Экономическое развитие Китая набирает темпы, и постепенно принимает характер стремительно взлетающего самолета. Мнение будто в Китае делают только дешевые и недолговечные товары, не выдерживает критики, и разлетается вдребезги под потоком прущей из Поднебесной массы высококачественных изделий. Сегодня интересы китайских производителей направлены на цифровые технологии и портативные электронные устройства, поэтому неудивительно, что именно на просторах Китая родился бренд Xiaomi.
6 апреля 2010 года опытный инвестор, серийный предприниматель и соучредитель нескольких крупных предприятий Лей Джун основал собственный бренд. Штаб-квартира Xiaomi расположилась в Пекине, откуда продукты компании начали триумфальное шествие по просторам планеты. Толчком к созданию фирмы послужило желание сделать высокие технологии более доступными для среднего потребителя. На сегодняшний день бренд числится №3 в списке крупнейших производителей смартфонов. За несколько лет количество выпущенных телефонов перевалило за десятки миллионов единиц.
Принимая во внимание растущее количество пользователей, компания создала собственную операционную систему MIUI, благодаря которой персональные устройства одного пользователя легко объединяются в единый электронный организм. Именно возможность создания смарт-комплексов, в которых каждый гаджет помогает человеку обустроить жизнь и сделать ее удобнее, делает продукцию китайского бренда столь популярной в мире. Современное понятие «быть в тренде» все чаще поворачивается лицом к востоку и пристально всматривается в новинки китайской промышленности.
Сегодня продукция Xiaomi охватывает фактически все доступные направления, начиная от телефонов и заканчивая беспроводными технологиями. Огромное значение фирма придает человеческому здоровью. Оценить масштабы внимания можно по факту, что для разработки фитнес-браслетов и спортивных приложений был выделен небольшой научно-исследовательский корпус. Стремление китайцев сделать человеческую жизнь лучше легко заметить, если присмотреться к списку благотворительных акций и кампаний, в которых фирма принимает участие. Пусть сегодня в перечне товаров нет специализированного медицинского оборудования, оно обязательно появится завтра, ведь путь только начинается.