Одежда, созданная спортсменом, будет ассоциироваться, прежде всего, со спортом. Однако история марки Lonsdale в который раз доказывает, что мир не терпит предвзятого отношения.
Год 1959. Профессиональный боксер Бернард Харт просит разрешения у 7-го графа Лонсдейла, прямого потомка человека организовавшего первый матч по боксу в перчатках, использовать его имя в качестве названия бренда спортивной экипировки. Получив графское «добро» Харт открывает свой первый магазин принадлежностей для бокса. В качестве дизайнера и разработчика спортивной экипировки равных Бернарду на тот момент не было, поэтому магазинчик быстро становится популярным, а вещи его производства – востребованными.
Спустя семь лет в магазине под названием Lonsdale одеваются не только спортсмены и случайные туристы, но и популярные актеры и звезды эстрады. Лучшей рекламой фирмы становится тот факт, что боксеры с мировым именем, такие как Мохаммед Али, отдают предпочтение этому бренду, когда выбирают повседневную одежду или экипировку для тренировок. Постепенно популярность бренда перешагивает последние рубежи, и продукция компании в 1979 году выходит на международный рынок.
Основным направлением Lonsdale был и остается спорт. Ежегодно компания выпускает тысячи наименований одежды, аксессуаров, оборудования и прочей спортивной атрибутики, которая расходится далеко за пределы Лондона и Великой Британии. Самое популярное это серия сумок Лонсдейл, а именно спортивная сумка Lonsdale barrel bag. Главное качество товаров Лонсдале – высокий уровень профессионализма, чувствующийся в каждой детали. Неважно, что именно покупает человек – одежду для себя или ребенка, спортивную сумку и пару гантель, – он получает товар, в котором сплетает чувство собственного достоинства изготовителя и забота о собственном покупателе.
Сегодня спортсмены в разных точках планеты собираются на тренировку, используя исключительно продукцию английского бренда. Компания, построенная профессиональным спортсменом, знает потребности атлетов, боксеров и борцов, и соответственно способна утолить спрос. Громкое имя подтверждает более чем полвека истории и сотни знаменитых покупателей, которые отдавали предпочтение высоким стандартам европейского производства. Материалы, покрой, скрупулезный подход к каждой детали – все это делает продукцию бренда востребованной и в наше непростое время.